ВСЕМ ПРИВЕТ! Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС В СВОЁМ БЛОГЕ!ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО СТРАНИЦАМ И ВЫ НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ МАССУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ! ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕВА В КОЛОНКЕ, ВНИЗУ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Притча "Философ и бабочка"




Слух о мудрости одного из философов разнесся 

далеко за пределы его родного города,

 

 

 и люди из дальних мест стали приходить к нему 

за советом. 

Тогда один позавидовал его славе. 

Он поймал бабочку, поместил ее меж сомкнутых 

ладоней и отправился так к философу. 

 

– Спрошу у него, какая бабочка у меня в руках, – 

решил он, – живая или мертвая? 

Если скажет, что мертвая, я открою ладони, и 

бабочка улетит. 

Если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка 

умрет. 

Тогда все поймут, кто из нас умнее… 

И все действительно поняли.

– Какая бабочка у меня в руках – живая или 

мертвая? – 

cпросил завистник, добравшись до философа. 

 

Все в твоих руках, – ответил ему философ .

 

 

2 комментария:

  1. Поучительная притча!
    И блог ваш, Фируза - замечательный, весёлый в оформлении и добрый!
    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  2. Фируза, мне нравится, когда в блоге есть притчи, они всегда несут философию жизни и всегда есть чему поучиться! Замечательная фотка у Вас! Красавица!!

    ОтветитьУдалить