ВСЕМ ПРИВЕТ! Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС В СВОЁМ БЛОГЕ!ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО СТРАНИЦАМ И ВЫ НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ МАССУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ! ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕВА В КОЛОНКЕ, ВНИЗУ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

воскресенье, 3 июня 2012 г.

ДЕЛЮСЬ СЧАСТЬЕМ!

А что это у тебя в руке?

 
- Счастье...

 

 
- А почему такое маленькое?

 

 
- Оно только моё. Зато какое лучистое и 

красивое...

 
- Да, восхитительно!

 
- Хочешь кусочек?

 
- Наверное...

 
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.

 
- Ой, оно такое тёплое!

 
- Нравится?

 
- Очень...Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, 

когда счастье в руке...

 

 
- Так всегда бывает.

 
- А если я с кем-то поделюсь?

 
- Тогда у тебя прибавится своего!

 
- Почему?

 
- Не знаю. Только потом оно станет ещё более 

тёплым.

 
- А руки об него обжечь можно?

 
- Руки обжигает боль...Счастье не может обжечь...

 
Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому 

ты его желаешь!

 И не важно сколько вернется, ведь счастье не 

продается, передавай всем, кто, по- твоему , 

заслужил счастья!

 
ДЕЛЮСЬ!! 

1 комментарий:

  1. Отличная притча! Спасибо! Отдавая, становишься счастливее.

    ОтветитьУдалить