ВСЕМ ПРИВЕТ! Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС В СВОЁМ БЛОГЕ!ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО СТРАНИЦАМ И ВЫ НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ МАССУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ! ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕВА В КОЛОНКЕ, ВНИЗУ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Следы на песке (притча)

древняя притча об утешении

Однажды человеку приснился сон, будто он шёл по

песчаному берегу вдоль моря,

а рядом с ним - сам Всевышний.




 На небе мелькали картины из жизни человека, и после

 каждой из них он замечал на песке две цепочки следов:

одну – от его собственных ног, другую – от ног Бога.

 Но вскоре человек заметил, что когда перед ним

 представали самые трудные и печальные моменты его

жизни, на песке оказывалась лишь одна цепочка следов.

  –Господи, почему ты оставляешь меня всякий раз,

когда я больше всего нуждаюсь в тебе? – спросил человек.

 Бог ответил: – Ты не прав, я никогда не покидал тебя.

 И ты видишь лишь одну цепочку следов там, где в

 самые сложные моменты твой судьбы я нёс тебя на руках.

Получить свою древнюю притчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий