ВСЕМ ПРИВЕТ! Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС В СВОЁМ БЛОГЕ!ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО СТРАНИЦАМ И ВЫ НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ МАССУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ! ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕВА В КОЛОНКЕ, ВНИЗУ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

пятница, 17 января 2014 г.

МЕЧТАЙТЕ


Мне перья дергали из крыл…

 А я — летала! Пытались воздух перекрыть… 

А я — дышала! Меня пугали — не люби… 

А я любила! Пытались памяти лишить…

 Я - не забыла! Мне говорили, боль сильна… 

А я — терпела! Не смей врагов своих жалеть! 

А я — жалела Меня опять сбивали с ног… 

Но я вставала! Мне говорили: не найдешь!… 

Но я искала! Твердили все: и не мечтай!… 

А я мечтала! И если даже рухнет мир… 

Начну с начала! 

Мечтайте и добивайтесь, живите и радуйтесь жизни!

 Успехов всем и удачи


2 комментария:

  1. Прекрасное жизненное кредо! Спасибо за удивительное пожелание. Фируза - счастья! Пусть твои крылья всегда будут свободные!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Фируза Насибуловна! И творческого полета!

    ОтветитьУдалить